Блог дизайнера на Тильде

Как продать свои услуги?

Как продать свои услуги?

10 проверенных способов для экспертов и бизнеса
Продажа своих услуг может быть сложной задачей, особенно если у вас нет большого опыта в продажах. Вот несколько советов, которые могут помочь вам продавать свои услуги более эффективно:
1) Определите свою уникальность

Чтобы выделиться на рынке, нужно понимать, чем вы отличаетесь от конкурентов, какие преимущества можете предложить клиентам. Вопросы для определения своей уникальности:

  • опишите ваши сильные стороны, интересы и жизненный опыт
  • навыки и характеристики, которые вы привносите в свою работу
  • чем вы уникальны в своем подходе к решению проблем и выполнению задач?

Это минимум вопросов, который поможет определить вашу уникальность. Пишите все, что приходит в голову. Дальше нужно проанализировать, сократить и создать самопрезентацию - рассказ о себе, который можно транслировать в блоге, на личном сайте и во время знакомства с новыми людьми. Бывает, что самоанализ дается сложно, попросите мнение других людей - коллег, знакомых, друзей, родных.
2) Определите свою нишу

Определите, в какой области вы эксперт, и четко сформулируйте, какие услуги вы предлагаете и кому. Как определить свою целевую аудиторию, я поделюсь в следующей статье.
3) Опишите свои услуги

Таким образом, чтобы потенциальные клиенты могли понять, что они получат в результате работы с вами. Нужно обратить внимание на преимущества, которые клиент получит, рассказать о методах работы и использовании определенных инструментов.
4) Портфолио

Портфолио - это отличный способ продемонстрировать свой опыт и компетенции. Эксперту нужно создать портфолио, включающее в себя примеры работ, отзывы клиентов и другие материалы, которые могут помочь убедить потенциальных клиентов в качестве услуг.
5) Бесплатные консультации

Хороший способ собрать первые отзывы и привлечь новых клиентов. Эксперту нужно предложить бесплатную консультацию, в результате которой потенциальный клиент сможет оценить качество услуг и определить, подходит ему эксперт или нет.
5) Используйте социальные сети

Активное использование социальных сетей поможет вам получить большую аудиторию и расширить круг своих потенциальных клиентов. Необходимо регулярно публиковать интересные и полезные материалы на своих страницах, отвечать на вопросы и комментарии пользователей.
5) Создание бесплатного контента

Эксперт может создавать бесплатный контент, который будет привлекать потенциальных клиентов и демонстрировать его экспертизу. Например, можно писать блоги, снимать видеоуроки, проводить вебинары.
6) Работа с рефералами/партнерство

Эксперт может работать с рефералами и партнерами. То есть с людьми или компаниями, которые будут рекомендовать его услуги своим контактам. Например, можно предложить им вознаграждение за каждого нового клиента, которого они приведут.
7) Участие в мероприятиях

Участие в мероприятиях - это отличный способ расширить свою сеть контактов и продвинуть свои услуги. Эксперту нужно участвовать в конференциях, семинарах, вебинарах и других мероприятиях, связанных с его областью экспертизы.
8) Работа с личной репутацией

Важно поддерживать свою репутацию в обществе и среди своих клиентов. Рекомендации, соответствующий нише внешний вид, помогут вам привлечь новых клиентов.
9) Работа с клиентами

Важно сосредоточиться на качестве оказываемых услуг и удовлетворенности клиентов. Хорошие отзывы будут лучшей рекламой для вас и вашей компании.
10) Создание профессионального сайта

На сайте размещают информацию о себе, своих компетенциях и услугах, которые вы предоставляете. Отзывы, примеры выполненных проектов, дипломы, сертификаты, рассказ о себе и опыте работы, форму обратной связи, чат для поддержки, онлайн-кассу для приема платежей и прочие сервисы.

Сайт - это инструмент, который работает на ваш личный бренд, отвечает на большинство вопросов пользователей, создает для них удобство и вызывает доверие к вам.

Сайт - это инструмент, который нужно правильно использовать и продвигать бесплатными и платными методами:

бесплатные:
  • делаться в мессенджерах;
  • прикреплять в рассылках, справочниках и соц.сетях;
  • участвовать в реферальных программах - размещать ссылки на тематических ресурсах и форумах.

платные:
  • добавлять в виде QR-кода на рекламную продукцию и визитные карточки;
  • настраивать контекстную, таргетированную, баннерную рекламу для привлечения клиентов;
  • продвигать в естественном поиске Яндекс и Гугл (SEO-продвижение).

Продажа услуг это процесс, который может занять время и требует усилий. Необходимо уделить внимание работе над собой, своим навыкам и постоянному улучшению качества услуг, чтобы создать доверие у клиентов и обеспечить повторные продажи.

Каждый пункт в этом списке 100% дает результат. А каким он будет зависит от вашей настойчивости и регулярности действий.