1. Текстовый контент:
Описание компании/человека: название компании + сфера деятельности/ФИО + специализация.
Описание ваших продуктов и услуг:
- название услуги,
- подробное описание из чего состоит и какие проблемы решает
- стоимость
- формат(онлайн или офлайн)
- сроки/время/ограничения
- скидки и бонусы (если они есть)
2. Изображения: Логотип компании (если есть) фотографии продуктов, услуг или работ, которые отображают, что вы предлагаете.
3. Видео и аудио материалы: Если вы хотите, чтобы ваш сайт-визитка был более динамичным и интерактивным, вы можете добавить видео или аудио материалы, которые объясняют более подробно вашу деятельность.
4. Сриншоты отзывов: Показываете, что вы предлагаете действительно ценный продукт или услугу с помощью рецензий и отзывов от клиентов.
5. Фото или сканы дипломов, сертификатов - информацию об опыте работы и образовании.
6. Этапы работы:
Как предоставляется продукт/услуга от заявки до получения: 1,2,3
7. Все ваши контакты и ссылки на социальные сети. Если у вас есть аккаунты в социальных сетях, добавьте ссылки на ваш сайт-визитку, чтобы посетители могли подписаться на вас и узнать о ваших новостях.
При подготовке материалов для сайта-визитки, помните, что ваша цель - предоставить информацию о вас или вашей компании в ясной и простой форме, так чтобы посетители сразу понимали, что вы предлагаете и как связаться с вами.